Развитие автоматической торговли во всем мире стремительно растет

Развитие автоматической торговли во всем мире стремительно растет. Китайской компанией JD.com, занимающей второе место по величине бизнеса мира, была создана огромная логическая сеть, в которой используются не только различные вендинговые автоматы, но и роботы и беспилотники. Представители этой компании открыто заявляют о том, что автоматика в сфере торговли в скором времени полностью заменит человека.

Развитие автоматической торговли во всем мире стремительно растет. Китайской компанией JD.com, занимающей второе место по величине бизнеса мира, была создана огромная логическая сеть, в которой используются не только различные вендинговые автоматы, но и роботы и беспилотники. Представители этой компании открыто заявляют о том, что автоматика в сфере торговли в скором времени полностью заменит человека.

На ежегодном Всемирном конгрессе розничной торговли, проведенном в Мадриде, глава китайской JD.com отметил, что в недалеком будущем вендинг индустрия будет управляться исключительно роботизированными автоматическими системами, которые исключат присутствие человека в процессе. Ричард Лю даже назвал примерные сроки перехода на новые технологии автоматизированной торговли – около десятилетия. Он отметил, что компания уже начала процесс, так как их философия ведет к постоянному уменьшению стоимости и улучшению качества обслуживания. Используемые в JD.com стратегии уже приносят неплохие дивиденды и конкурентоспособность.

Известно, что только у китайских представителей розничной торговли (в отличии от представителей США и ЕС) прослеживается зацикленность на лавинообразных темпах развития вендинговой индустрии. Это легко объясняется тем, что китайский потребитель более лоялен и постоянно хочет что-то из новинок. Также их клиенты более требовательны к скорости доставки, что, в свою очередь, также требует развитие автоматизированной торговли.

Тэги: